На заседании по делу Панфилова, обвиняемого в участии в беспорядках на Болотной площади, выступили потерпевшие сотрудники ОМОНа Кирилл Кувшинников и Максим Полканов. Об этом 1 марта сообщает корреспондент Каспаров.Ru.
Кувшинников сообщил, что в день столкновений находился в резерве на Большом Каменном мосту. После прорыва цепочки он вместе со своими сослуживцами выдвинулся для того, чтобы "втискивать прорвавших цепочку обратно в толпу". После уточняющего вопроса адвоката о том, что подразумевается под словом "втискивать", Кувшинников заявил, что прорвавших оцепление выпроваживали исключительно при помощи "голосовых средств" и жестов. Также Кувшинников признал, что демонстранты, оказавшиеся за спиной у прорванного оцепления оказались окружены с двух сторон оцеплениями полиции, а с других сторон ограждениями сквера и Большого каменного моста. В то же время Кувшинников не смог сказать, была ли у демонстрантов возможность покинуть это место.
Совместно с другими сотрудниками Кувшинников участвовал в задержании граждан, "кидавших кирпичи" и выкрикивавших "противоправные лозунги в отношении президента и действующей власти". В ходе столкновений потерпевший получил травму: "Диагноз я сейчас не помню, со связками что-то, растяжение или ушиб, что-то такое", — сообщил омоновец.
В свою очередь другой сотрудник ОМОНа Максим Полканов заявил, что полицейские выкрикивавших лозунги демонстрантов не задерживали. Количество прорвавшихся за оцепление Полканов охарактеризовал как "меньше сотни человек". В ходе столкновений Полканов также "получил травму от мужчины за сорок, коленкой по голове". Как отметил омоновец, для его освобождения из рук злоумышленников его сослуживцам пришлось применить дубинки, "потому что людей было много". Диагноз сотрудник также вспомнить не смог.