Если Кремль хочет захватить то или иное СМИ, то он устанавливает над ним финансовый и юридический контроль, а также запускает бригаду своих менеджеров – так, как он это сделал, например, со старыми "Известиями", НТВ, ОРТ.
Если он хочет закрыть доступ к тому или иному СМИ на территории России, то он объявляет его "экстремистским" и блокирует его сайты – как, например, у "Каспаров.ру", "Грани.ру", "Еж.ру".
Если он хочет удавить организацию финансово, то он проводит кампанию эскалации штрафов, какие невозможно выплатить, – как это было, например, с ЮКОСом.
Если он хочет выдавить журналистов/редакторов/медиаменеджеров с территории России, то он открывает уголовные дела, как, например, против Мананы Асламазян.
А зачем ему устраивать такое яркое шоу, когда у Кремля нет цели:
- ни закрыть СМИ,
- ни блокировать его на территории России,
- ни установить открытый контроль над ним,
- ни выдавить его сотрудников за пределы страны?
Песков поздравил The New Times со сбором денег для выплаты штрафа
Пресс-секретарь президента России Владимира Путина Дмитрий Песков поздравил российское оппозиционное издание The New Times, которому удалось собрать деньги на выплату штрафа Роскомнадзора, угрожавшего ресурсу закрытием. Сам штраф он назвал полностью законным.
"То, что издание нашло деньги с помощью читателей, с этим можно издание поздравить. Издание действительно имеет своих читателей, преданную аудиторию, которая готова проголосовать своим рублем за то, чтобы оно выходило дальше. Это позитивно", — сказал Песков в интервью телеканалу "Дождь".
Или же это инновативный метод проведения рекламных кампаний со стороны "преданной аудитории"?
Преданной в обоих смыслах.
! Орфография и стилистика автора сохранены