Пока Илон Маск устраивает свои прыжки на батуте, а весь остальной мир пытается разобраться с тем как выйти из пандемии и наладить свою жизнь после нее, Путин решил, наконец, главный вопрос, который мучил всех россиян вот уже несколько месяцев.

После того, как стало ясно, что 22 апреля нам не позволят проголосовать за пожизненную диктатуру Путина, каждый из нас просыпался с мыслью: ну, когда же? Ну, сколько можно держать людей в неизвестности?

И вот, наконец, ответ на главный вопрос получен. Путин провел совещание и согласился с датой, которую ему предложила Памфилова. "Первое июля смотрится как день вполне подходящий", - сообщил Путин. И с ним невозможно не согласиться. Второе июля смотрелось бы, несомненно, намного хуже, а уж третье выглядело бы совершенно отвратительно.

Тех, кто не видел трансляцию этого изумительного совещания, мне искренне жаль. Я довольно давно не был в театре, и вот эта трансляция мне компенсировала длительную разлуку с Мельпоменой и Талией. Вот как это было.

Первой на сцену вышла Элла Памфилова и исполнила арию рыдающей клофелинщицы, пойманной с поличным. О, как она ее исполнила! Когда она рассказывала о том, какие меры будут приняты для безопасности граждан, ее губы кривились, глаза, налитые слезами, бегали туда-сюда как испуганные мыши, а руки совершали суетливые движения в воздухе, как будто глава ЦИК во время своего доклада вязала на спицах и очень боялась не успеть закончить, пока идет совещание.

Если не знать предмета совещания, то можно было решить, что Элла Александровна докладывает план спецоперации некой диверсионной группы. "Рассредоточение людей во времени и пространстве", "меры безопасности", "по восемь человек на каждом участке"… Ну, и в заключение, от Памфиловой прилетела ответка хваленному Маску. "Мы ушли далеко вперед!" - сквозь слезы, но с гордостью сообщила глава ЦИК, поясняя, насколько наше общенародное голосование будет лучше, духовнее, культурнее и достойнее, чем то, что на Западе словно в насмешку называют "выборами".

Затем настала очередь главного сантарного врача Анны Поповой, которая исполнила нечто вроде "Оды на день Победы над коронавирусом". Из всей оды мне больше всего понравилась вот эта строфа: "Пройден острый этап подъема". Я теперь буду учиться излагать свои мысли с таким же изяществом.

Ну, и конечно, бесподобен был главный герой. Его музой в этот раз была Терпсихора, а местом танца – письменный стол. Вся страна с напряжением и некоторой тревогой следила за тем, что президент в этот раз сделает с авторучкой. И все время, пока исполняли свои партии Памфилова и Попова, Путин сдерживался и не дотрагивался до опасного канцтовара. Когда они закончили, не выдержал и стал перекатывать ручку по столу, но катарсиса так и не случилось, и ручка никаких полетов не совершила.

Итак, день всенародного счастья объявлен. Он состоится 01.07.2020. Как объяснил министр просвещения Кравцов это очень здорово еще и потому, что примерно в эти дни школьники будут сдавать ЕГЭ и общероссийское голосование им в этом поможет. Да что там ЕГЭ – после того как проголосуем, у нас все сразу пойдет на лад: и в экономике и в науке с культурой, и в личной жизни у всех все наладится. А свою жизнь до 1 июля 2020 будем вспоминать как один сплошной кошмар…

P.S. Вот даже интересно, чем теперь ответит Илон Маск?

Игорь Александрович Яковенко

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены